Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

Изменился порядок подачи и рассмотрения жалоб налогоплательщиков и участников ВЭД

Изменился порядок подачи и рассмотрения жалоб налогоплательщиков и участников ВЭД

Законом Республики Казахстан от 30 ноября 2016 года № 26-VІ в Кодекс РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» и Кодекс РК «О таможенном деле в Республике Казахстан» внесены поправки, согласно которым с 1 июля 2017 года рассмотрение жалоб на уведомление о результатах налоговой/таможенной проверки будет осуществляться уполномоченным органом - Министерством финансов Республики Казахстан.

При этом, для рассмотрения жалоб указанными поправками предусматривается создание Апелляционной комиссии при Министерстве финансов Республики Казахстан.

Следует отметить, что данный порядок применяется в отношении жалоб, подаваемых налогоплательщиком (налоговым агентом), а также участником внешнеэкономической деятельности начиная с 1 июля 2017 года.

Таким образом, налогоплательщикам (налоговым агентам), а также участникам внешнеэкономической деятельности следует иметь ввиду, что с 1 июля 2017 года жалобы на уведомление о результатах налоговой/таможенной проверки подаются в уполномоченный орган.

Нурлан Искаков пресс-служба

Департамента государственных доходов по Акмолинской области

11:51
1137
Нет комментариев. Ваш будет первым!