Узнать о состоянии пациентов ЦИЗ Кокшетау теперь можно в call-центре
На базе Центра инфекционных заболеваний (ЦИЗ) города Кокшетау открылся call-центр, по которому жители региона могут узнать всю интересующую информацию о лежащем в стационаре родственнике. В целом, контролировать процесс получения информации о своих близких, являющихся пациентами инфекционных стационаров Акмолинской области, теперь будет управление здравоохранения региона, передает 716.kz.
В редакцию 716.kz обратилась жительница города Кокшетау.
«Прошу осветить ситуацию в ЦИЗ г.Кокшетау по поводу обратной связи с реанимацией! Звонили три часа, трубки не берут! Люди приезжают там с 08:00 утра, пытаются дозвониться, никакой информации о больных в реанимации получить не можем! Там сам аппарат очень хлипкий, дешёвый. Кнопки западают. Это - помимо того, что связь слабая», - написала девушка.
За комментариями ситуации мы обратились к главному врачу ЦИЗ Ерлану Аяганову, который пояснил, что в последнее время медработники ЦИЗ испытывают большую нагрузку в связи с огромным количеством заболевших.
«Все наверняка видят, сколько машин скорой помощи стоят возле приемного покоя ЦИЗ. По пять-шесть машин. Мы все понимаем, каждый переживает за своего родственника. Но вы нас тоже поймите: у нас уже даже медработники с неохотой идут в ЦИЗ, очень тяжело работать, особенно сейчас», - отметил Е. Аяганов.
С понедельника, 2 августа, в ЦИЗе с 08.00 до 20.00 начинает работать call-центр по номеру: 8(7162) 911770. На линии постоянно будет находиться человек, который сможет рассказать родственникам все о состоянии их близких - пациентов ЦИЗ. Планируется организовать и ночное дежурство на телефоне.
Добавим, что управлением здравоохранения Акмолинской области усилен контроль над всеми инфекционными стационарами по обеспечению обратной связи родственников с пациентами, а также предоставлению ответов на запросы других госорганов.
«Всем руководителям инфекционных стационаров дано поручение обеспечить обратную связь пациентов с родственниками, предоставить краткую информацию ответственным лицам, организовать call-центры по госпитализации на местах. Люди должны получать исчерпывающую информацию в справочных», - поделился руководитель управления здравоохранения Акмолинской области Нариман Сыздыков.