Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

В Акмолинской области к проекту Аshyq подключаются торговые дома

В Акмолинской области к проекту Аshyq подключаются торговые дома

На площадке Палаты предпринимателей Акмолинской области прошла встреча с представителями торговых домов по обсуждению подключения к проекту Аshyq, передает 716.kz. 

В условиях пандемии, особенно при текущей эпидситуации в регионе, использование проекта Аshyq - это способ уберечь себя, окружающих от распространения коронавирусной инфекции, а также возможность остаться на плаву.

Напомним, основные цели внедрения приложения «Ashyq» - исключение возможности посещения общественных мест зараженными или контактными лицами, работа малого и среднего бизнеса без риска заражения граждан.

Приложение позволяет за счет использования QR-кода и интеграции с общей базой ПЦР определить статус посетителя, то есть субъектом бизнеса – участником проекта - обеспечивается дополнительный контроль к уже предпринимаемым санитарным мерам.

«Участие предпринимателей в проекте Аshyq в условиях ухудшения эпидемиологической ситуации, стремительного распространения коронавирусной инфекции считаем объективной необходимостью, так как торговые дома, ТРЦ посещает большое количество населения.

Совместно с департаментом санитарно-эпидемиологического контроля ведется работа по организации внедрения Ashyq на территории региона. Проект предусматривает ваше участие в качестве добровольцев, со временем будет рассматриваться возможность о преференциях для вашего вида деятельности, при условии добросовестного и активного использования приложения», - обращаясь к представителям торговых домов, отметил заместитель директора РПП Расул Сыздыков.

На данный момент приложение в тестовом режиме применяют два крупных торговых дома в Кокшетау: «РИО» и «ЦУМ». По итогам встречи к проекту выразили намерение присоединиться представители ТД «Сәтті».

В целом на сегодня программа Аshyq действует на 660 объектах региона, 760 подали заявки на участие в нем, 70 - находятся на рассмотрении. В основном это объекты общепита (более 430) и добровольные участники (120).

21 предприятие является лидерами проекта, это те, которые имеют наибольшее количество входов по QR-коду.

К сожалению, в июле текущего года 8 участников с нулевым количеством посетителей по QR-коду исключили из проекта на 2 недели. Это те объекты, которые не проводили check-in посетителей более 3-х дней. Возросло и число аутсайдеров, не проводивших check-in посетителей в течение двух недель.

Между тем с момента внедрения приложения выявлено 322 нарушителя режима самоизоляции, из них со статусами «красный» - 163 человека, со статусами «желтый» - 159.

17:38
137
Нет комментариев. Ваш будет первым!