Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

Необоснованные отказы в оказании госуслуг выдавали услугодатели в Акмолинской области

Необоснованные отказы в оказании госуслуг выдавали услугодатели в Акмолинской области

Сегодня активно развивается бизнес в сфере строительства соответствующих коммерческих объектов. В целях профилактики правонарушений при оказании госуслуг в данной сфере департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области проведен семинар, в котором приняли участие представители акимата Акмолинской области, уполномоченного органа в сфере строительства, руководители структурных подразделений местных исполнительных органов, передает 716.kz со ссылкой на пресс-службу департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области. 

В ходе семинара обсуждены итоги анализа обращений, согласно которым наблюдается увеличение доли жалоб на качество оказания госуслуг в сфере архитектуры и градостроительства.

По словам руководителя департамента Бергена Беспалинова, несмотря на положительную тенденцию по снижению общего количества обращений, жалоб на качество оказания госуслуг становится больше, и то же самое касается выявленных нарушений. По итогам проверок на основании жалоб установлено 15 необоснованных отказов, а также 1 факт нарушения сроков отказов. Следует отметить, что необоснованный отказ в оказании госуслуги является грубейшим нарушением согласно проверочному листу. Также по информации департамента 5 из 14 дел об административных правонарушениях были составлены в отношении руководителей отделов.

Увеличение жалоб граждан в данной сфере указывает на необходимость детального анализа со стороны услугодателей и заинтересованных органов. Так, правилами организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства предусмотрено, что последующий отказ не может быть дан по основаниям, которые могли, но не были указаны ранее. Возникает вопрос: почему такие факты повторяются вновь? В каких-то случаях услугодатели ссылаются на нормативно-технические документы, а в каких-то игнорируют их наличие.

Департаментом были внесены рекомендации по повышению качества оказания госуслуг. В случае если вы столкнулись с нарушением прав при получении госуслуг, то можете обратиться по телефону доверия департамента 51-81-33.

16:31
443
Нет комментариев. Ваш будет первым!