В 2020 году 94,8% госуслуг оказано в электронном виде в Акмолинской области
В департаменте Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области подведены итоги проделанной работы за 2020 год, передает 716.kz со ссылкой на пресс-службу департамента Агентства РК по делам госслужбы по Акмолинской области.
За отчетный период госорганами области оказано 6 342 918 госуслуг. По словам главного специалиста управления госуслуг Каната Айтымова, за последний год наблюдается увеличение услуг на 22 090.
"В бумажном виде государственными органами оказано 116 811 услуг. Количество обращений граждан в госорганы за получение услуг снизилось на 71%. Через филиалы госкорпорации «Правительство для граждан» оказано 287 811 госуслуг, что также свидетельствует о снижении количества обращений на 56,2%. Наблюдается положительная динамика увеличения доли обращений граждан в госорганы за получением услуг в электронном виде через портал Egov.kz и его сервисы, а также информационные системы госорганов", - отметил главный специалист управления госуслуг Канат Айтымов.
За отчетный период государственными органами в электронном виде оказано 5 938 296 госуслуг, что достигает 94,8%. По сравнению с 2019 годом количество оказанных услуг увеличилось на 9,3%.
"В период карантина госкорпорацией оказывались только те услуги, для предоставления которых требуется присутствие услугополучателя и только по предварительному бронированию. Был упрощен «Сектор самообслуживания», организовано онлайн-консультирование граждан. Для социально уязвимых слоев населения создано специальное льготное окно для оказания госуслуг в бумажном и электронном виде", - добавил Канат Айтымов.