В минувшем году количество обращений в Департамент по защите прав потребителей выросло в два раза
В течении 2016 года в Департамент по защите прав потребителей Акмолинской области поступило 240 обращений – это в два раза больше по сравнению с 2015 годом, сообщает Региональная служба коммуникаций с ссылкой на пресс-службу ведомства.
По факту нарушения потребителей на первом месте стоят обращения в сфере розничной торговли, на втором услуги ЖКХ, на третьем бытовое обслуживание, затем услуги связи, финансовые услуги, медицинские, туристические, общественное питание.
По результатам мониторинга 90% заявителей получили положительное решение по нарушенным правам на основании составленных департаментом претензий и исковых заявлений.
«Например, жителю г. Кокшетау по составленной нами претензии был произведен перерасчет за водоснабжение. В Ерейментауском районе гражданка приобрела консервированный продукт, после получения чека обнаружила несоответствие цены на ценнике с ценой указанной на товаре. Специалистами управления по защите прав потребителей была составлена претензия и потребителю произвели возврат денежных средств. Также, по обращению жителя Зерендинского района, была составлена претензия и возмещен ущерб, причиненный резким скачком напряжения при проведении ремонтных работ на электросетях, вследствие чего бытовые электроприборы пришли в негодность» - комментирует пресс-служба Департамента по защите прав потребителей Акмолинской области.
На территории области функционирует четыре общественных объединения по защите прав потребителей, к которым неоднократно поступают аналогичные обращения.
Получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей на территории Акмолинской области можно по телефону «горячей линии» 87162- 266740.