Kaspi.kz: деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться
Пользователи мобильного приложения Kaspi.kz утром в среду, 28 октября, не могли воспользоваться мобильным приложением. Сбой приложения вызвал волну слухов о кибератаках.
"Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении", - заявили в банке.
В рассылке говорится, что у многих клиентов списались средства со счетов. По неподтвержденной информации, которая распространяется в соцсетях, сбой произошел в результате кибератаки, зафиксированной в 06:53.
"В результате действий злоумышленников со счетов клиентов были украдены свыше 78 млн тенге", - утверждается в сообщении, которое распространяется в соцсетях.
Kaspi.kz устраняет технический сбой в приложении.
"28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны. Компания работает над тем, чтобы исправить все, как можно быстрее", - сделали заявление в банке.
Специалисты банка подчеркнули, что деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении.
По некоторым данным, приложением банка пользуются 7,5 млн казахстанцев.