Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

Профилактика коррупции в сфере здравоохранения в условиях пандемии особенно актуальна

Профилактика коррупции в сфере здравоохранения в условиях пандемии особенно актуальна

В целях предупреждения коррупционных правонарушений Департаментом по противодействию коррупции по Акмолинской области проведена в режиме видеоконференцсвязи профилактическая встреча с трудовым коллективом областного Управления здравоохранения.

В ходе встречи руководитель управления превенции и добропорядочности Департамента Бахытжан Амирханов отметил, что руководители госорганов обязаны проводить профилактические мероприятия по недопущению в коллективе коррупционных проявлений, в ином случае их ждет дисциплинарная ответственность.

«Как вы знаете, пандемия коронавируса выявила все системные недостатки сферы здравоохранения. Из-за резкого роста потребности в медицинских товарах, загруженности медперсонала и переполненности медучреждений в условиях пандемии возросли коррупционные риски, что в свою очередь подрывает доверие граждан к системе здравоохранения. В этом контексте, осознавая глобальную угрозу коррупции, важно обеспечить прозрачность в деятельности медорганизаций, а также эффективное взаимодействие с обществом. Особое внимание следует уделить распределению поступающей зарубежной гуманитарной помощи и соблюдению предельных цен на лекарства в регионе, а также принять необходимые меры для подготовки возможной второй волны коронавируса», - отметил спикер.

В свою очередь, руководитель Управления здравоохранения области Сулен Ильясов доложил о принимаемых превентивных мерах противодействия коррупции.

Так, в рамках реализации проекта «Адалдық алаңы» с целью установления эффективной обратной связи с населением 17 кабинетов руководителей подведомственных Управлению учреждений расположились на первых этажах. Для качественного оказания гражданам медуслуг на первых этажах разместились и кабинеты «служб поддержки пациентов».

В рамках повышения цифровой грамотности и качества оказания электронных госуслуг в 24 медучреждениях региона установлены уголки самообслуживания, где граждане могут самостоятельно получить необходимую справку через портал eGov.kz.

Кроме того, по словам руководства госоргана, в рамках проведения информационно-разъяснительной работы Управление принимает участие в акции по оказанию правовой консультативной помощи «Адал көмек», прямых эфирах, а также публикует материалы на антикоррупционную тематику.

10:45
745
Нет комментариев. Ваш будет первым!