Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

Новые мобильные приложения позволят оперативно разрешать трудности при предоставлении госуслуг

Новые мобильные приложения позволят оперативно разрешать трудности при предоставлении госуслуг

В городе Кокшетау открыт центр цифровых услуг, где каждый человек сможет самостоятельно получить госуслуги, а также может обучиться навыкам работы на портале электронного правительства. Об этом и многом другом рассказал на брифинге руководитель управления государственных услуг Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области Адильбек Мухамеджанов, сообщает Региональная служба коммуникаций управления внутренней политики.

- Проводится работа по упрощению процедур получения госуслуг на портале электронного правительства, - проинформировал Адильбек Мухамеджанов. – С тех пор, как в 2015 году в мессенджере Telegram появилась платформа для создания ботов, он стал удобным каналом для получения самых разнообразных онлайн-услуг. Многие разработчики начали создавать аналоги различных приложений и сервисов в виде чат-ботов, взаимодействие с которыми осуществляется с помощью заранее определенных команд в режиме чата. В 2018 году в Казахстане была запущена первая версия бота портала электронного правительства - @EgovKzbot. На сегодня через него доступны для получения более 20 услуг и сервисов.

А. Мухамеджанов объяснил собравшимся процедуру работы с ботом. Первыми шагами являются регистрация на сайте eGov.Kz. и привязка номера своего телефона к профилю портала, или регистрация в базе мобильных граждан. Она совершается в момент первичной регистрации на портале, а также через настройки личного кабинета eGov.Kz., и потребует подтверждения через SMS-код и подписания с ЭЦП пользователя. Затем следует установить мессенджер Telegram, к которому привязан ваш номер, и найти через поиск бот под названием @EgovKzbot. Чтобы запустить его, необходимо нажать на команду «Старт» и отправить номер телефона через меню.

За время работы Telegram-бота @EgovKzbot. адресная справка была выдана более 40 000 раз. Помимо этого документа, в топ также вошли справки об отсутствии(наличии) недвижимого имущества физического лица и о наличии либо отсутствии судимости.

Кроме того, Адильбек Мухамеджанов сообщил о том, сегодня Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно с IT-советом при НПП «Атамекен» запущена работа мобильного приложения «Цифровой агент». Теперь в режиме реального времени казахстанцы могут информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых и территориальных подразделениях Министерства труда, социальной защиты и миграции. В перечень критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены такие виды оценок, как вежливость, профессиональная этика, административные барьеры, другое. Оценка качества оказания госуслуг производится по 5-бальной системе. Кроме того, приложение позволяет прикреплять фото и видеоматериалы во время оценки услуги. После обращения гражданина через приложение по каким-либо вопросам или проблемам, услугодателю дается на устранение 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключается АДГСиПК, как орган, осуществляющий контроль за качеством предоставления госуслуг. 

11:17
2713
Нет комментариев. Ваш будет первым!