В НАСА состоялся выпуск новых астронавтов

Десять американцев и двое граждан ОАЭ завершили двухгодовое обучение в центре НАСА и официально стали астронавтами,  передает AFP и Русская служба «Голоса Америки».

После двух лет интенсивной подготовки десять американцев во вторник официально стали астронавтами и теперь имеют право участвовать в планируемых НАСА миссиях на Международную космическую станцию, а также в экспедициях на Луну и Марс – в случае, если эта миссия будет реализована.

Кроме того, в выпускной церемонии в Джонсоновском космическом центре в Хьюстоне также участвовали двое граждан ОАЭ, проходивших обучение.

Слушатели курса были отобраны из более чем 12 тысяч претендентов в 2021 году, и их обучение включало симулированные выходы в открытый космос, изучение робототехники, систем космической станции и многое другое.

«Вы здесь, потому что вы исключительны, - сказал помощник администратора НАСА Джим Фри. – Вы готовы… рискнуть своей жизнью, чтобы продвигать цель нашей страны в изучении неизведанного». Среди слушателей курса - боевые пилоты, ученые, инженеры и доктор медицины.

Вице-президент США Камала Харрис, председатель Национального космического совета, поздравила выпускников в заявлении, опубликованном Белым домом.

«На протяжении десятилетий Америка лидировала в мире в области космических исследований, чему в немалой степени мы обязаны нашим смелым астронавтам. Наша страна признательна за их службу и чтит их преданность нашему общему видению исследований. Их решимость, невероятные навыки и подготовка помогут расширить наше понимание вселенной, - говорится в заявлении. – Они станут частью следующего поколения космических исследователей, которые преодолеют новые барьеры, включая высадку на Луну в рамках миссии “Артемида” и экспедицию на Марс. Они понимают, что в эту новую эру космических исследований мы должны использовать множество способов, которыми космос может принести пользу американскому народу, всему человечеству и Земле.

«Соединенные Штаты будут продолжать лидировать в возвращении на Луну с нашими коммерческими и международными партнерами для научных открытий, получения экономических и социальных выгод и вдохновения нового поколения исследователей», - подчеркнула Харрис.

НАСА немедленно открыло прием заявок на следующий класс астронавтов, с крайним сроком подачи заявок 2 апреля. Кандидаты должны быть гражданами США, иметь высшее образование в научной или технической области, или находиться на втором курсе докторантуры, или иметь медицинскую степень, или быть зачисленными в школу летчиков-испытателей.

Зарплата будущих астронавтов составляет 152,2 тысячи долларов, и в объявлении указано, что работа на дому не предусмотрена.

13:22
441
Нет комментариев. Ваш будет первым!