Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

По ступенькам: почему в кокшетауской многоэтажке был отключен лифт?

По ступенькам: почему в кокшетауской многоэтажке был отключен лифт?

Жильцы многоэтажного дома на пр. Абылай-хана, 22 около четырех дней просидели с отключенным лифтом. Эта проблема создала им определенные неудобства, особенно для жителей верхних этажей. Причины отключения лифта в доме выясняла редакция 716.kz.

«Здравствуйте! Мы, жильцы дома по адресу: проспект Абылай-хана,22, хотим обратить внимание общественности и руководства города на проблему, заложниками которой являются не только жильцы нашего дома, но и других многоэтажных домов. Более 10 лет лифтовое хозяйство обслуживала организация «Лифт-Сервис», претензий к их работе никогда не было. Но уже второй месяц как тендер на обслуживание выиграла компания из Алматы «Asia Global Lift». В настоящий момент уже несколько дней отключен данной компанией наш лифт по той причине, что не подписан договор между КСК «Айзат» и данной фирмой. На собрании жильцов 9 июля представители фирмы сказали о том, что обслуживание будет составлять 38000 тенге в месяц. Но 14 июля при попытке оплаты КСК, со слов сотрудников КСК, договор был исправлен на 50000 тенге. Никакого договора ни одна из сторон жильцам нашего дома не предоставила, несмотря на наши неоднократные требования. КСК ссылается на фирму, фирма – на КСК. Убедительная просьба помочь в решении нашей проблемы», – говорилось в письме.

Также жильцы нам предоставили договор, заключенный между КСК «Айзат» и фирмой «Asia Global Lift». В официальном документе, где уже проставлены печати и подписи, замазана старая цена в 38 тыс. и от руки вписана новая. Кроме того, они не понимают, для чего создали проблему с заменой услугодателя, если в городе есть организация, которая успешно обслуживала их многие годы, а начальник даже в выходные дни отвечал на телефонные звонки.

«Предыдущую цену исправили корректором и дописали от руки. Теперь можно и цифру 100 дописать, например, и будет 150 тыс. Это ведь несерьезно, это неофициальный документ, который исправлен таким образом. Его можно оспорить хоть в суде, хоть в прокуратуре, тем более есть все подписи и печати», – посчитали люди.

Как нам пояснил председатель КСК «Айзат», лифт отключила обслуживающая компания.

«Сумма изначально стояла 38 тыс., ну как на все девятиэтажки. Потом приехал представитель, перечеркнул этот договор и добавил 50 тыс. Объяснили, что там на пять квартир больше, чем в других домах, потому что это было общежитие. Раньше лифт в доме обслуживала другая фирма – «Лифт-Сервис», нареканий не было, по крайней мере, глобальных. Новая фирма выиграла тендер. Тендер выигрывает тот, кто ставит наименьшую сумму», – отметил председатель КСК «Айзат» Сергей Смирнов.

По словам председателя кооператива, с бывшей фирмой был заключен договор до конца года, но доработать им не дали. Сейчас, чтобы пользоваться лифтом, жильцам надо собрать нужную сумму денег.

«Я же не могу их принуждать, давайте платите. Сначала им сказали одну сумму, а потом другую. Если соберут, я поеду и оплачу. С предыдущей фирмой, если какие-то пункты меня не устраивали, могли перепечатать. Мы шли на компромисс», – заключил собеседник.

Представитель фирмы «Asia Global Lift» объяснил, что лифт в данном доме отключили за неуплату. И отключенным он будет стоять до тех пор, пока не внесут оплату.

«Он отключенный стоит у нас за неуплату. Они не оплачивают за сервисное обслуживание. Это условие по договору, поэтому будет стоять до момента, пока не оплатят. Все официальные уведомления сделаны. У нас есть два тарифа – 38 тыс. и 50 тыс., в зависимости от трафика людского потока. Там, получается, большая нагрузка, общага, 8 квартир на этаж, соответственно, цена 50 тыс. Там, где обычные девятиэтажки, там 38 тыс. идет, 50 тыс. – двенадцатиэтажки», – пояснил представитель фирмы «Asia Global Lift» Султан Сулейман.

20 июля от жильцов дома мы узнали, что лифт заработал, потому что внесли оплату. 

11:25
411
Нет комментариев. Ваш будет первым!