Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

Как идет ремонт шанхайского моста в Кокшетау (ВИДЕО)

Как идет ремонт шанхайского моста в Кокшетау (ВИДЕО)

С 10 апреля шанхайский мост в Кокшетау закрыт на ремонт. Правда, ремонт здесь будет средний, для этих целей предусмотрено более 300 млн тенге. Что уже на сегодня успели сделать рабочие и какой фронт работ предстоит впереди, выясняла редакция 716.kz.

Протяженность моста составляет 950 метров, все работы выполняются по графику. На средний ремонт выделено 347 млн тенге. Чтобы не создавать неудобств горожанам, движение для машин здесь обещают открыть через три месяца.

«По поводу строительства путепровода. Здесь по ПСД предусмотрено 5,5 месяцев работ. Будут меняться полностью дородежда, монолитная накладная плита, будут укрепляться тротуарная часть и барьерные ограждения. На подходах будет замена перильных ограждений. По графику производственных работ мы подали на 4,5 месяца, и по просьбе акимата города основную часть сдадим через три месяца. Остальные работы – укрепление конусов, тротуарная часть – будут производиться параллельно, после того как подадим движение», – рассказал заместитель директора по производству ТОО «Кокшетауавтодор» Арман Омирбеков.

На объекте задействовано порядка 35 человек и 18 единиц спецтехники. Рабочие находятся здесь каждый день с 8 утра и до 8 вечера.

«Демонтаж барьерных ограждений уже произвели, строительных знаков, полностью бордюров на подходах, демонтировали освещение. Сейчас ведутся работы по фрезерованию дорожного полотна на мосту, потому что здесь будут производиться монолитные бетонные работы и после этого уже спустимся на подходы к мосту», – пояснил Арман Омирбеков.

Также работы ведутся и под мостом. На сегодня рабочие разбирают забор, чтобы можно было производить укрепительные ремонтные работы на конусах моста.

«Здесь будет заезжать спецтехника, потому что стесненные условия, будет экскаватор, миксер, который будет возить бетон, кран будет стоять, поэтому разбираем сначала с одной стороны, потом с другой. Планируется ремонт береговых и промежуточных опор, потом полностью будет произведена антикоррозийная защита всего моста, то есть будут краситься опоры и само пролетное строение в очень оригинальный цвет. Такой цветовой гаммы ни одного моста в Казахстане не будет, по крайней мере, нет», – поделился главный инженер подрядной организации «Век-строй» Виктор Казённов.

Сейчас рабочие готовят основание под бордюры. На всю длину подходов будет новое металлическое перильное ограждение, а также установлено 36 фонарных столбов с двумя светодиодными светильниками.

«Тут столбы стояли, но они были с одним светильником и слабые, соответственно, в темное время суток создавались неудобства для водителей. Поэтому будет светить по два кронштейна, света будет хватать. На мосту сейчас фреза работает, убирает асфальтобетонное покрытие. Будет наклеиваться рулонная гидроизоляция и заливаться армированная стяжка, после чего потом будут ложить асфальт», – отметил Виктор Казённов. 

11:48
1047
Нет комментариев. Ваш будет первым!