Показатели по переводу госуслуг в электронный формат в Акмолинской области составили 82,4 %
На площадке Региональной службы коммуникаций состоялся брифинг с участием заместителя руководителя Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области Дархана Хайруллина, руководителя управления контроля в сфере государственной службы Каиржана Султангазиева и руководителя управления государственных услуг Департамента АДГСПК Адильбека Мухамеджанова, передает Управление внутренней политики.
В ходе
брифинга участники обсудили вопросы о состоянии коррупции в международном и
национальном уровнях, этапы развития антикоррупционной политики страны, меры по
превенции коррупции, роль общества в противодействии коррупции, перспективы и
тенденции развития антикоррупционной политики и законодательства, а также
переход государственных услуг в электронный формат.
«В текущем году
в рейтинге стран по Индексу восприятия коррупции Казахстан занял 122 место,
набрав 31 балл и улучшив показатель на 2 балла и 9 позиций. Данные оценки
являются наиболее высокими за все время нахождения Казахстана в рейтинге
Транспаренси Интернэшнл. Достижение таких результатов, в частности превышение
порогового значения 30 баллов позволило выйти из категории наиболее
коррумпированных стран», - отметил Д. Хайруллин.
Во время
встречи было подчеркнуто, что особое внимание Департамента уделяется вопросам
контроля в сфере государственной службы.
«За истекший
период 2018 года на заседаниях Совета по этике рассмотрено 29 вопросов, в том
числе 12 дисциплинарных дел, по итогам которых рекомендовано наложить
дисциплинарные взыскания на 12 должностных лиц.
Все лица привлечены к ответственности», - сообщил К. Султангазиев.
Стоить
отметить положительный факт того, что показатели по переводу госуслуг в
электронный формат в Акмолинской области составили 82,4 %. Данный результат был
достигнут в результате активной работы по популяризации электронного
правительства.
«На особом внимании Департамента находятся
вопросы рассмотрения жалоб услугополучателей. При рассмотрении обращений
граждан Департамент делает особый акцент
не только на привлечении к ответственности виновных лиц, но и на восстановлении
нарушенных прав граждан», - добавил А. Мухамеджанов.
В завершении
было отмечено, что на ярмарках госуслуг граждане получают самые востребованные
госуслуги, а также проходят обучение навыкам работы на портале «E.GOV».