Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

Показатели по переводу госуслуг в электронный формат в Акмолинской области составили 82,4 %

Показатели по переводу госуслуг в электронный формат  в Акмолинской области составили 82,4 %

На площадке Региональной службы коммуникаций состоялся брифинг с участием заместителя руководителя Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области Дархана Хайруллина, руководителя управления контроля в сфере государственной службы Каиржана Султангазиева и руководителя управления государственных услуг Департамента АДГСПК Адильбека Мухамеджанова, передает Управление внутренней политики.

В ходе брифинга участники обсудили вопросы о состоянии коррупции в международном и национальном уровнях, этапы развития антикоррупционной политики страны, меры по превенции коррупции, роль общества в противодействии коррупции, перспективы и тенденции развития антикоррупционной политики и законодательства, а также переход государственных услуг в электронный формат.

«В текущем году в рейтинге стран по Индексу восприятия коррупции Казахстан занял 122 место, набрав 31 балл и улучшив показатель на 2 балла и 9 позиций. Данные оценки являются наиболее высокими за все время нахождения Казахстана в рейтинге Транспаренси Интернэшнл. Достижение таких результатов, в частности превышение порогового значения 30 баллов позволило выйти из категории наиболее коррумпированных стран», - отметил Д. Хайруллин.

Во время встречи было подчеркнуто, что особое внимание Департамента уделяется вопросам контроля в сфере государственной службы.

«За истекший период 2018 года на заседаниях Совета по этике рассмотрено 29 вопросов, в том числе 12 дисциплинарных дел, по итогам которых рекомендовано наложить дисциплинарные взыскания на 12 должностных лиц.  Все лица привлечены к ответственности», - сообщил К. Султангазиев.

Стоить отметить положительный факт того, что показатели по переводу госуслуг в электронный формат в Акмолинской области составили 82,4 %. Данный результат был достигнут в результате активной работы по популяризации электронного правительства.

«На особом внимании Департамента находятся вопросы рассмотрения жалоб услугополучателей. При рассмотрении обращений граждан  Департамент делает особый акцент не только на привлечении к ответственности виновных лиц, но и на восстановлении нарушенных прав граждан», - добавил А. Мухамеджанов.

В завершении было отмечено, что на ярмарках госуслуг граждане получают самые востребованные госуслуги, а также проходят обучение навыкам работы на портале «E.GOV».

21:12
3260
Нет комментариев. Ваш будет первым!