Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

«Есть категория кондукторов, с которыми мы бы не работали», - гендиректор ТОО «Кокшетауский автобусн

«Есть категория кондукторов, с которыми мы бы не работали», - гендиректор ТОО «Кокшетауский автобусн

В редакцию 716.kz обратилась девушка, столкнувшаяся с грубостью кондуктора автобуса №12 (госномер на фото) в городе Кокшетау. По словам генерального директора ТОО «Кокшетауский автобусный парк» Олега Агоева, на сегодняшний день в областном центре не хватает не только водителей, но и кондукторов. Поэтому порой на место кондуктора попадает тот, кто там быть не должен.

«Мало того, что автобусов мало, кондукторы - это вообще отдельная тема. Никакого этикета. На улица плюсовая температура, а у них печки работают на всю катушку. Наорала на меня при всех, я лишь попросила её чуть-чуть подвинуться, чтобы я могла пропустить девушку, ответила «Куда я подвинусь, я, что, должна упасть и сломать себе что-то?» И это притом, что нас они пихают в автобус, как будто он резиновый. Просим отключить печь, они орут, что им холодно, они возле двери стоят. Вечно озлобленные, недовольные. После инцидента еще минут 15 она на весь автобус меня обсуждала… Разве так можно? Непонятно также, почему всегда очень мало автобусов №13?» - написала девушка.

По словам генерального директора ТОО «Кокшетауский автобусный парк» Олега Агоева, каждый звонок или жалоба на кондуктора разбирается на Совете. Можно позвонить в диспетчерскую, начальнику по эксплуатации, в приемную – без разницы, все обязательно отреагируют на жалобу обратившегося. А вот кадры порой, действительно, оставляют желать лучшего.

«На сегодняшний день у нас острая нехватка водителей и кондукторов. Мы, конечно, смотрим, чтобы человек был адекватным, нормально выглядел, заставляем проходить медкомиссию и только потом принимаем, но в связи с нехваткой есть у нас категория кондукторов, с которыми мы бы не работали, если бы их было достаточно. Просто мы вынуждены принимать людей из-за нехватки. Порой поступают жалобы, после которых в принципе надо бы было уволить сотрудника, но мы делаем выговор, наказываем финансово, но даем им еще один шанс. Если замечаний больше двух, тогда расторгаем контракт. У каждого кондуктора свой характер. Есть спокойные и порядочные, есть вспыльчивые, которые ругаются с пассажирами, мы работаем с ними. Ни одна жалоба не остается без разбора», - пояснил О. Агоев.

Что касается маршрута №13, то действительно автобусов на него выделяется очень мало мало. На сегодняшний день работает три выхода из положенных по тендеру 5. Но все это вновь связано с нехваткой водителей.

«Приходится распределять автобусы так, чтобы максимально захватить большую часть населения», - добавил гендиректор.  

10:44
452
Нет комментариев. Ваш будет первым!