Зарубежные блогеры посетили Акмолинскую область

Зарубежные блогеры посетили Акмолинскую область

В период с 19 по 20 марта Туристский информационный центр совместно с компанией Chinese Friendly Kazakhstan и ТОО «Бурабай Даму» организовал блог-тур для travel блогеров-журналистов, передает Управление внутренней политики.  

В соответствии с основными задачами деятельности компании Chinese Friendly Kazakhstan - продвижение казахстанского туристского продукта на рынке КНР, развитие въездного туризма Казахстана, в марте этого года, под эгидой АО НК «Kazakh Tourism» впервые в Казахстане организован блог-тур на территории городов Астана-Алматы с участием в КНР «travel» блогеров-журналистов. В рамках меморандума о взаимном сотрудничестве между компанией «Chinese Friendly Kazakhstan» и Туристким информационным центром Акмолинской области Щучинско-Боровская курортная зона также была включена в список мест посещения.


В рамках данной работы привлечено 4 известных в Китае блогеров-журналистов, общее число читающей аудитории которых около 70 миллионов человек.


Туристским информационным центром, ТОО «Бурабай Даму» и компанией «Chinese Friendly Kazakhstan» был проработан маршрут следования, в рамках которого были освещены природный потенциал Щучинско-Боровской курортной зоны, где участники блог-тура смогли ознакомиться с культурой и обычаями народов Казахстана, а также освятить эмоции, которые испытали блогеры и поделится ими со всеми потенциальными туристами из КНР. В программу первого дня блог-тура входило посещение тематического парка «Казахстанская Лапландия», посещение семьи, где был показан быт казахского народа и экскурсия к Жумбактасу. В программу второго дня блог-тура входило посещение новой Республиканской лыжной базы, поляна Абылай-хана. По пути следования сотрудниками Туристского информационного центра и ТОО «Бурабай Даму» были рассказаны легенды о Боровом.


В течении всего маршрута блогеры имели возможность фотографировать, снимать видео, делиться с подписчиками эмоциями от увиденного и испытанного ими в пути.


В последующем, все статьи, фотографии, рецензии блогеров будут размещены ими на всех аккаунтах в социальных сетях КНР, где читатели будут иметь возможность ознакомиться со всеми достопримечательностями региона.


Организаторы уверены, что проведение данного блог-тура является важным для развития въездного туризма, способствует повышению узнаваемости нашей страны и увеличению потока туристов из Китая. Данный блог-тур позволяет раскрыть все туристические возможности Акмолинского региона, в частности, Щучинско-Боровской курортной зоны. 

17:21
1871
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!