Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

Большегрузы продолжают разрушать дороги в Акмолинской области

Большегрузы продолжают разрушать дороги в Акмолинской области

Акмолинским областным филиалом Национального Центра качества дорожных активов МИИР РК совместно с Акмолинской областной территориальной инспекцией транспортного контроля проводят рейдовые мероприятия и выезды на автомобильные дороги республиканского значения с целью контроля за тяжеловесным и большегрузным транспортом. Невзирая на запрет, продолжалось движение транспорта с превышением разрешенной нагрузки на ось. Это приводит к разрушению не только старого покрытия, но и отремонтированного дорожного полотна.

В прошлом году целях обеспечения сохранности автомобильных дорог осуществлен 41 совместный выезд по жалобам физических и юридических лиц и государственных органов, проверено свыше 300 автомашин, выявлено 97 правонарушений. В текущем году также выявлен ряд нарушений по перегрузу.

По словам специалистов, проблема большегрузов остается актуальной в регионе. Из-за их бесконтрольного движения по автодорогам области, дорожное покрытие, в том числе и отремонтированное, быстро приходит в негодность. Здесь филиал совместно с областной территориальной инспекцией транспортного контроля проводит выезды, в ходе которых осуществляют контроль за передвижение большегрузов и следят за тем, чтобы не было нагрузки на оси грузовиков выше предельно допустимой нормы.

«В 2019 году был проведен средний ремонт автодороги «Макинск-Аксу». Летом прошлого года мы провели туда инспекционный выезд. На участках автодороги были выявлены дефекты, сетки трещин, выбоины, на площади двух тысяч метров квадратных. Основной причиной появления дефектов стало передвижение большегрузного автотранспорта, перегруз, несоблюдение требований перевозки большегабаритных грузов. Все дефекты в итоге были устранены подрядной организацией в рамках гарантийного обслуживания. Но хотелось бы призвать водителей к соблюдению всех правил перевозки большегабаритных грузов», - пояснил инженер Акмолинского областного филиала Национального Центра качества дорожных активов МИИР РК Игорь Стефан.

Также в целях сохранения дорожного полотна в весенний паводковый период с 23 марта по 1 мая текущего года на территории региона было введено ограничение движения для грузового и крупногабаритного автотранспорта с нагрузкой на одиночную ось свыше восьми тонн на дорогах. 

11:21
270
Нет комментариев. Ваш будет первым!