В Кокшетау состоялся форум учителей истории
В Кокшетау, 250 учителей истории с регионов области приняли участие в областном форум учителей истории на тему : «Модернизация 3.0: основа формирования исторического сознания», сообщает пресс-служба Управления образования Акмолинской области.
Мероприятие, посвященное дню Независимости Республики Казахстан, состоялось в областном казахском музыкально-драматическом театре им. Ш. Кусаинова.
Руководитель Управления образования Акмолинской области Талгат Жунусов в своем приветственном слове отметил, что каждый историк, каждый представитель гуманитарной сферы вносит свой конкретный вклад в дело практической реализации основных направлений работы в сфере модернизации общественного сознания. Благодаря совместной работе педагогам удается сохранить и приумножить духовные ценности, самобытную культуру и общенациональное самосознание.
В работе форума приняли участие профессора Казахского национального университета им. Аль-Фараби, Евразийского национального университета им. Л. Гумилева, МОН РК, КГУ им. Ш. Уалиханова, представители ФАО «НЦПК «Өрлеу», руководители и методисты отделов образования, директора и учителя истории общеобразовательных школ Акмолинской области.
В ходе форума стало известно, что в области проводится работа по проекту «Региональный учебник краеведения», которая направлена на создание учебника,где содержится систематически изложенный материал по изучению аспектов краеведения Акмолинской области.
Книга предназначена для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ Акмолинской области. Издание содержит информацию о Сакральных местах и природных богатствах области,имеется достаточный иллюстративный и информационный материал для учащихся средних классов.
В 2018 году учебник краеведения будет введен в учебный процесс общеобразовательных школ области.
Виктор Зайберт профессор археологии, директор Института археологии и степных цивилизации КазНУ им. Аль-Фараби рассказал «Сегодняшний форум представителей образования и науки посвящен разработке и совершенствованию вопросов исторического сознания. Современность и планетарное развитие стремительно несет людей к перспективам, но в тоже время встают вопросы воспитания граждан, понимание людей истории».