Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

Более 200 юных исследователей презентовали свои проекты в Кокшетау

Более 200 юных исследователей презентовали свои проекты в Кокшетау

В городе Кокшетау завершился областной конкурс научных проектов по общеобразовательным предметам, сообщает пресс-служба Управления Образования Акмолинской области.

В Конкурсе принимали участие 261 юных исследователей из регионов области. Были представлены работы по четырем направлениям, включающие следующие 16 секции: «Научно-технический прогресс – как ключевое звено экономического роста», секции: физика, техника, наука о Земле и Космосе.

«Математическое моделирование экономических и социальных процессов», секции: математика, прикладная математика, информатика, экономика, «Здоровая природная среда – основа реализации стратегии «Казахстан- 2030», секции: биология, химия, охрана окружающей среды, «Исторические памятники Казахстана и перспективные туристические маршруты», секции: история, краеведение, языкознание, тіл білімі, литература, әдебиет, этнокультуроведение, Человек. Общество. Право.

Мероприятие состоялось согласно плану Республиканского научно-практического центра «Дарын» Министерства образования и науки Республики Казахстан на базе областной специализированной школы-интернат №3 для одаренных детей.

Основной целью Конкурса является стимулирование научно-исследовательской и учебно-познавательной деятельности учащихся, отбора и поддержки наиболее талантливых и одаренных юных исследователей и содействия формированию интеллектуального потенциала Республики Казахстан.

По итогам Конкурса победители 19 участников были награждены ценными подарками и дипломами I степени, дипломом II степени - 34 участника и дипломом III степени – 48 участников.

Шлейнингер Никита ученик 8 класса средней школы им. С.Сейфуллина Бурабайского района, секция «Техника»спроектировал робота «Би Help» для чистки клавиатуры и удаления мелкого мусора с компьютерной техники. Никита рассказал, что Модель USB-робота Би Help была создана собственноручно и отличается своей простотой и доступностью. Использование данной моделей поможет сэкономить средства, развивать навыки создания робототехники - одного из наиболее необходимых направлений научного развития.

13:30
3747
Нет комментариев. Ваш будет первым!