Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

«Я прошу Бога только об одном, чтобы дети были здоровы и простили меня» - исповедь осужденной

«Я прошу Бога только об одном, чтобы дети были здоровы и простили меня» - исповедь осужденной

«Два миллиарда тенге не сделали меня счастливее…»

Фируза отбывает наказание в учреждении акмолинского УИС за финансовую махинацию - хищение в особо крупном размере.

Довольно успешная в профессиональной деятельности, с неудачной личной жизнью, Фируза сама воспитывала двух сыновей. Старалась, как это обычно бывает в подобной ситуации, чтобы дети ни в чем не нуждались. Одна она у них была, как и они у нее. Выросла в детдоме, о родителях своих ничего не знала. Зато хорошо помнила, что значит сиротская судьба. Поэтому и дала себе зарок: «мои дети будут счастливы».

Бухгалтер по призванию работала в нескольких небольших частных организациях, конечно, приобрела некоторый опыт, но постоянно искала что-то более серьезное и надежное. Дети подрастали, хотелось и квартиру свою, и сыновьям дать то, чего была лишена сама.

Работа в отделении известного казахстанского банка заведующей кассовым отделом пришлась по душе, особенно под руководством учтивого интеллигента, галантно начавшего за ней ухаживать.

Жизнь стала интересней. Исполнительная и добросовестная молодая женщина всецело отдавалась службе. Руководитель поддерживал во всем, стала получать неплохие премиальные за работу, не могла поверить, что судьба так благоволит ей. Через месяц шеф предложил встретиться поужинать в дорогом ресторане, обсудить некоторые моменты в приватной беседе. Отказаться не смогла, на протяжении всего времени ее работы в банке между ними продолжалась некая невидимая связь, с первого дня она видела это и чувствовала. Да и почему нет, он свободен, она тоже, а вдруг это судьба.

«Дальше все было, как в кино, - вспоминает Фируза, - романтические свидания, цветы, рестораны и подарки, даже летали на ужин в другие города. Вскоре последовало предложение пожениться. Сейчас вспоминаю все, как будто было не со мной, ничего не видела перед собой кроме него…

В один из дней Алишер вызвал меня к себе и предложил новую должность – своего помощника, сказал, что ему будет необходимо периодически выезжать, а здесь кто-то надежный должен быть. Алишер напомнил мне: «Ведь ты моя невеста, я всецело доверяю тебе!». Удивлению не было предела – даже в самых ярких грезах я не могла мечтать о таком! Статус, зарплата, машина... Через пару дней, новоиспеченный помощник руководителя банка, имеющий право подписи, получил задание о необходимости перевода крупной суммы со счетов банка в иностранную компанию в качестве субсидий, льготного кредитования, без тени сомнения я выполнила поручение. Потом это стало регулярно повторяться, дальше с обменом валюты. Алишер стал часто выезжать куда-то, с финансовыми документами поручал работать мне. А когда он впервые отдал мне приличную сумму, сказав: «Заработала. Это на собственные нужды», я недоуменно смотрела на него, задаваясь вопросами. «Благодарные клиенты», - просто, улыбаясь, говорил он. В такие моменты он всегда напоминал мне о свадьбе, это я потом уже вспоминала, а тогда просто верила, наверное, да, и честно говоря, смалодушничала – деньги взяли верх. На протяжении нескольких месяцев все продолжалось, я, естественно, была уверена, что он знает что делает»

Из материалов уголовного дела: «Растрата, хищение денежных средств в особо крупном размере».

«Все деньги переводились в иностранной валюте, приходно-кассовые ордера подписывала я. А когда пошла недостача, ревизионную комиссию направили с головного банка, тогда мы совершили поджог в кассовом отделе денег и всех документов, подписанных мною. Алишер успокаивал меня, говорил, он во всем разберется. Наймет самых лучших адвокатов, если я ничего не скажу о нем и возьму вину на себя. Деньги, что мы подожгли, тоже в исковой задолженности выставили, а там и иностранная валюта и российские рубли, и наши тенге.

Во время досудебного расследования я все еще надеялась, гнала дурные мысли, ждала, что он поможет. Не о себе переживала, дети… Как они будут без меня? Перед глазами страшная пророческая картина – слезы, страдания моих сыновей…»

Решением суда с учетом наличия несовершеннолетних детей Фариза была приговорена к семи годам лишения свободы с отбыванием наказания в учреждении строгого режима. Дети переданы в детский дом.

«Я прошу Бога только об одном, чтобы дети были здоровы и простили меня».

Пресс-служба

ДУИС по Акмолинской области. 

20:16
636
Нет комментариев. Ваш будет первым!