40 миллионов обращений за 10 лет
29 ноября 2021 года Единому колл-центру 1414 исполняется 10 лет. За эти 10 лет операторами были обработаны свыше 40 000 000 обращений со всего Казахстана. Call-центр был открыт в городе Нур-Султан и в первый год в нем работало 20 операторов.
В данный момент в ЕКЦ трудятся 353 оператора, которые консультируют по 690 государственным услугам, 243 сервисам и 10 информационно-коммуникационным услугам. Клиентам также предоставляется информация по вакцинации, приложению Ashyq, принимаются заявки по выезду сотрудников ЦОН на дом для предоставления госуслуг людям с особыми потребностями. Для формирований актуальной базы данных ЕКЦ взаимодействует с 26-ю государственными органами.
В среднем один оператор принимает порядка 120 звонков в день.
Летом 2021 года были открыты офисы ЕКЦ в четырех городах – Кызылорде, Костанае, Кокшетау и Петропавловске.
В нашем городе в штатном режиме работает 50 операторов, также имеются вакансии.
Время ожидания ответа оператора сократилось до 16 секунд, процент потерянных вызовов после меню и 30-секундного ожидания - 1%, средняя оценка удовлетворенности клиентов возросла до 4,78 балла по пятибалльной шкале.