Ведущая роль отводится новым методам обучения
В ходе прошедшего брифинга об основных вопросах становления новой системы образования, сопровождающейся существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, рассказала руководитель отдела дошкольного и общего среднего образования управления образования Акмолинской области Б. Дюсенова, сообщает Региональная служба коммуникация управления внутренней политики Акмолинской области.
Также в работе брифинга приняли участие руководитель отдела дошкольного и общего среднего образования Б. Дюсенова, руководитель отдела опеки, попечительства и воспитательной работы Н. Степанова, директор Центра педагогического мастерства г.Кокшетау Д. Ильясова, заместитель директора учебно-методического кабинета, к.п.н. Г. Кушпаева, директор детского дома №1 г.Акколь для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Р. Канатова.
С вопросом системной и последовательной работы по основным направлениям курсовой подготовки выступила директор Центра педагогического мастерства г. Кокшетау Ильясова. Именно на различных курсовых мероприятиях готовятся педагоги новой формации, которые творчески активны, умеют оценивать и контролировать учебный процесс. И в технологии обучения ведущая роль отводится средствам обучения и новым методом обучения.
По второму вопросу была подчеркнута роль государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Образование - взаимосвязанный процесс обучения и воспитания. Модернизация предполагает системные и последовательные работы в воспитательном процессе, одно из тем направлений – «Социальная инклюзия: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей» по данному вопросу выступила руководитель отдела опеки, попечительства и воспитательной работы Наталья Степанова.
Директор детского дома №1 г.Акколь Рауза Канатова рассказала о подготовке воспитанников для адаптации в социуме, где отметила, что прилагаются большие усилия для создания благоприятных условий воспитанникам.