Продолжая использовать этот сайт, Вы должны согласиться на использование куки

Филологи Акмолинской области о внедрении трехъязычного образования

Филологи Акмолинской области о внедрении трехъязычного образования

В педагогическом колледже им.Ж.Мусина города Кокшетау прошел семинар преподавателей-филологов организаций ТиПО с участием представителей управления по развитию языков Акмолинской области, учителей организаций образования, внедряющих элементы трехъязычного образования в пилотном режиме.

Мероприятие прошло согласно Плану работы управления образования на 2016-2017 учебный год, с целью формирования опыта преподавания в условиях трехъязычия.

Семинар открыла Гульнар Кушпаева, кандидат педагогических наук, заместитель директора областного учебно-методического кабинета рассказала о том, что с целью обеспечения преемственности трехъязычного образования за счет разработки Единого стандарта к изучению языков в рамках трехъязычного образования на всех уровнях, в т.ч. в техническом и профессиональном образовании, предусмотрены и реализованы следующие мероприятия (некоторые из них:).

В «Классификатор профессий и специальностей технического и профессионального, после среднего образования включены новые квалификации: «Воспитатель дошкольных организаций со знанием английского языка», «Учитель информатики начального образования со знанием английского языка», «Учитель математики со знанием английского языка», «Учитель физики со знанием английского языка»

Разработан «План мероприятий в рамках Дорожной карты развития трехъязычного образования на 2016-2020 годы», где рассматриваются вопросы совершенствования нормативной базы, методического и учебно-методического обеспечения, информационного сопровождения, мероприятий по популяризации трехъязычия и подготовки, повышения квалификации кадров.

В ноябре 2016 года в Акмолинской области НАО «Холдинг «Кәсіпқор» на базе сервисно-технического колледжа № 1, г.Кокшетау организованы и проведены курсы повышения квалификации для преподавателей спецдисциплин «Методика преподавание спецдисциплин на английском языке».

В ходе работы пленарной и практической частей семинара были обсуждены проблемы и дальнейшие перспективы внедрения элементов трехъязычия в колледжах. Учитель математики областной школы–интернат № 1 для одаренных детей «Казахско-турецкий лицей», г.Кокшетау Р.Сауытбай поделился методикой внедрения элементов трехъязычия на уроках математики.

К слову, подводя итоги работы семинара, педагоги отметили, что внедрение полиязычного образования должно способствовать, в первую очередь, практическому овладению казахским и английским языками для развития коммуникативных навыков и применения в будущей трудовой деятельности.

01:21
1137
Нет комментариев. Ваш будет первым!