Как получить госуслуги в период чрезвычайного положения рассказали в Antikor центре

Как получить госуслуги в период чрезвычайного положения рассказали в Antikor центре

На площадке сервисного центра «Antikor ortalyǵy» проведена разъяснительная беседа «Сыр сұхбат» посредством прямого эфира в социальных сетях с представителями филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области.

Эксперт управления координации деятельности фронт-офисов филиала Асет Сарсекеев и заместитель руководителя отдела №1 по обслуживанию населения по г.Кокшетау Оксана Кособокова рассказали о порядке получения гражданами электронных государственных услуг в связи с введением в стране чрезвычайного положения из-за пандемии коронавируса.

Как известно, в настоящее время казахстанцы могут получать госуслуги только онлайн, так как Центры обслуживания населения временно прекратили свою деятельность.

По словам спикеров, в настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Для получения консультационной помощи по интересующим вопросам можно обратиться в контакт-центр 1414. Кроме того, работники Правительства для граждан по видеозвонку будут осуществлять регистрацию услугополучателей в базе мобильных граждан.

При этом представители филиала отметили, что граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же ЦОНах, в которых будут работать только окно по выдаче готовых документов. Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОНе своего города, где так же будет функционировать только окно по выдаче готовых документов.

Стоит отметить, что электронные государственные услуги способствуют снижению коррупции. Повышение качества государственных услуг является одной из целей Антикоррупционной стратегии Казахстана на 2015-2025 годы. В этом контексте, необходимость такого прямого эфира связана с обеспечением качественной правовой информированности и повышением грамотности населения в вопросах противодействия коррупции.

Вместе с тем, сообщаем, что при столкновении с какими-либо коррупционными правонарушениями граждане могут позвонить в Call-центр Агентства 1424 и сообщить об этом.

12:17
319
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!